«Томми Хилфигер» начнет продавать одежду прямо с подиума

Американская марка повседневной и спортивной одежды класса премиум «Томми Хилфигер» изменит график своих модных показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. Приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле – как в оффлайн-магазинах, так и в Интернете. Девиз новой стратегии – Buy Now. Wear Now («Купи сейчас. Носи сейчас»), передает lenta.ru со ссылкой на Fashionmag.

«Философия моей марки всегда состояла в том, чтобы подарить нашим клиентам волнующие и неожиданные впечатления, связанные с модой, – прокомментировал основатель бренда Томми Хилфигер. – Мы долгое время развивались именно в этом направлении, и вполне естественным продолжением такой стратегии стала демократизация наших показов, которая максимально быстро передает потрясающую энергию Недели моды в Нью-Йорке непосредственно покупателям во всем мире».

В соответствии с новым графиком, бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 г, практически накануне начала продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы коллекции пройдут также в сентябре 2016 г. для клиентов-ретейлеров и обозревателей глянцевых журналов.

Ранее о введении такой стратегии заявили Burberry и Tom Ford. Английский бренд сократил число показов до двух в год (совместное женско-мужское дефиле в сентябре и феврале), а американский дизайнер перенес показы с февраля на сентябрь для удобства ретейлеров.

Компания «Томми Хилфигер» основана в 1985 г. американским дизайнером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 г. появилась мужская коллекция. С 2001 г. марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. В марте 2010-го бренд «Томми Хилфигер» приобрела компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой также принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

Фото: Andres Kudacki / AP

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ