Третий этаж ЦУМа преобразуется в один большой отдел детских товаров

Уже в первой половине нынешнего года в здании ОАО «ЦУМ «Минск» начнут реконструкцию третьего этажа. 

Об этом рассказал первый заместитель генерального директора универмага Алексей Сокол.

– Раньше здесь располагался хозяйственный сектор, но мы решили уплотнить складские помещения, чтобы освободить место для нового комплекса товаров для детей – ни много ни мало 1.200 квадратных метров, – пояснил он. – На данном этапе заканчиваем подготовку проектно-сметной документации. Планируем провести реконструкцию в кратчайшие сроки.

За последние годы ЦУМ значительно преобразился. В 2009 году в здании провели модернизацию первого этажа, в 2011-м заменили эскалаторы, еще несколько лет назад наладили современную систему кондиционирования в торговых залах, благодаря чему покупателям комфортно в универмаге в любое время года.

Алексей Сокол признает, что преобразования сказались на товарообороте: объемы продаж растут ежегодно.

– Это доказывает, что мы все делаем правильно, – рассуждает специалист. – Все действия направлены на нашу целевую аудиторию – покупателей. Мы создаем максимально благоприятные условия, в первую очередь это касается организации рабочего процесса. Постоянный поиск нового ассортимента, расширение торговых площадей, перевод секций на самообслуживание позволяют привлечь еще больше посетителей и предоставить для них еще больше товара.

Кроме того, в ЦУМе оказывают около 40 сопутствующих услуг, регулярно проводят распродажи, акции, конкурсы.

Справочно

Среднее число посетителей универмага в рядовой день – около 30 тыс. Интересно, что со стороны универсама «Столичный» заходят более 20 тыс. человек, а со стороны улицы Гикало – 8–10 тыс. В предпраздничные и праздничные дни поток достигает 50 тыс. человек!

Основные покупатели ЦУМа – женщины от 35 лет и старше. Удельный вес покупок, сделанных мужчинами, составляет 15 %.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ