Цель сети «Радзивилловский» – обеспечение минчан качественными продуктами по доступным ценам

В Минске к концу текущего года заработают первые 20 магазинов коммунальной торговой сети «Радзивилловский».

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом сегодня на встрече с журналистами сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий.

По словам чиновника, есть также наработки по присоединению к «Радзивилловским» малых торговых сетей, состоящих из 2–3 магазинов шаговой доступности.

– Создание конкуренции частным торговым сетям и отдельным магазинам – не первоочередная цель коммунальной сети, главная ее функция – обеспечение минчан высококачественным продовольствием по доступным ценам, – отметил А. Доморацкий. – Выбранные магазины имеют небольшую торговую площадь и расположены в жилой застройке всех административных районов города. Помещения уже переданы на баланс КУП «Торговый центр «Радзивилловский». Сеть предполагает единые административное и маркетинговое управление, товароснабжение, что обеспечит единый центр управления на базе УП «Минский хладокомбинат № 1». Кроме того, развитие логистики позволит улучшить снабжение других торговых объектов шаговой доступности, не только тех, которые будут работать под брендом «Радзивилловский». В дальнейшем предполагается расширение государственной торговой сети за счет открытия новых продовольственных магазинов на площадях коммунальной собственности. Бизнес-планом ее развития также предусмотрено расширение ассортимента продукции собственного производства, которой всегда славились магазины «Радзивилловский». Это полуфабрикаты, кулинарные, кондитерские, хлебобулочные изделия. Кроме того, на базе 1-го хладокомбината откроют цех мясных полуфабрикатов.

Самое читаемое