ТЦ «Радзивилловский» планирует расширить торговую сеть и поставлять полуфабрикаты на экспорт

Торговый центр «Радзивилловский» в 2016 г. намерен обеспечить рост товарооборота в 1,5 раза в сопоставимых ценах и довести удельный вес своей сети в товарообороте города до 5 %.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня сообщил директор КТУП «Торговый центр «Радзивилловский» Андрей Мельников на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете.

В планах предприятия также провести оптимизацию численности работников за счет внедрения нового оборудования и программного обеспечения, еженедельно проводить не менее 5 совместных с производителями дегустаций, акций по продвижению отечественных товаров.

В первом полугодии планируется завершить переоснащение магазинов современными кассовыми аппаратами и другим оборудованием, направить на эти цели не менее 5 млрд рублей.

В 2016 г. предусмотрено расширение торговой сети «Радзивилловский» за счет присоединения площадей коммунальной собственности, находящихся на балансе ЖРЭО.

Также запланированы поставки полуфабрикатов на экспорт с ежемесячным поступлением валютной выручки в размере 20 тыс. долларов.

Проводится необходимая работа по включению цеха полуфабрикатов в реестр Таможенного Союза, – пояснил Андрей Мельников.

Напомним, в целях создания конкуренции частным торговым сетям в 2015 г. в Минске сформирована государственная торговая сеть на базе торгового центра «Радзивилловский». Под этой маркой сегодня функционируют 28 магазинов и 7 объектов общественного питания. Торговые объекты работают по принципу «магазин у дома» во всех административных районах города и специализируются на продаже товаров повседневного спроса отечественного производства.

На проведение ремонтов, обновления фасадов, замену оборудования и рекламу в 2015 г. направлено свыше 35 млрд рублей, а в январе 2016 г. – более 10 млрд рублей, – уточнил Андрей Мельников. – Объем розничного товарооборота за минувший год составил 653 млрд рублей и вырос почти на четверть в действующих ценах, что позволило увеличить удельный вес государственной торговой сети в продовольственном товарообороте города с 1 % в начале года до 2 %. Доля продаж продовольственных товаров отечественного производства в торговой сети ТЦ «Радзивилловский» уже превышает 88 % при сложившемся по городу уровне 76,9 %.

Структура сети включает оптовое звено, созданное на базе Хладокомбината № 1, имеющего склады для бакалейных товаров и низкотемпературного хранения. На базе хладокомбината организован участок по производству мясных полуфабрикатов мощностью 2,5 т в смену. В декабре начаты поставки этой продукции в магазины сети, а также спецпотребителям – комбинатам школьного питания и другим.

ТЦ «Радзивилловский» ставит целью достижение конкурентоспособности относительно частных торговых сетей не только по ассортименту товаров, но и, главное, по ценовому фактору. Учитывая, что данный проект не только коммерческий, но и социальный, новая торговая сеть за счет предоставления низких цен будет способствовать снижению стоимости товаров в целом по городу, сдерживать неоправданное повышение цен в период ажиотажного спроса, а также предотвращать ценовой сговор, – считает Андрей Мельников. – Подтверждение тому – проведены мониторинги цен в государственной торговой сети и других торговых объектах, которые показали, что на многие позиции цены в «Радзивилловском» находятся в самом низком диапазоне.

 На протяжении 2015 г. в указанной торговой сети проводились ежемесячно различные акции в предпраздничные и праздничные дни, а также более 100 дегустаций продукции отечественных производителей.

 

Самое читаемое