Туристический потенциал Беларуси планируют продвигать через BBC и New York Times
Туристический потенциал Беларуси планируют продвигать через BBC и New York Times. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на пресс-конференции 17 января заместитель директора департамента по туризму, начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич.
По его словам, в 2018 г. были задействованы новые для Беларуси методы по продвижению туристического потенциала страны.
— Так, например, мы сумели договориться с крупнейшими авиаперевозчиками (Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines) о том, чтобы ролики о Беларуси крутились на их бортах. Пассажиропоток этих компаний огромен. Только рейсами Etihad летают около 17 млн пассажиров в год, — отметил В. Грицевич. — Впервые в 2018-м презентационные видео о Беларуси были показаны на телеканале Euronews. В 2019 г. на канале на постоянной основе будут выходить ролики о II Европейских играх в Минске. Безусловно, хотим продолжить работу по продвижению в дальнейшем. В планах — сотрудничество с каналом BBC и издательством New York Times. Проводим переговоры о размещении контента на сервисах Expedia Group. Это крупнейшая компания, которая специализируется на онлайн-бронировании поездок и средств размещения.
Справочно
Экспорт туристических услуг в Беларуси за 11 месяцев 2018 г. составил 207,5 млн долларов, что на 14 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.