У Koenigsegg появился 1.500-сильный супергибрид

Самым мощным спорткаром от Koenigesegg до сего момента считался «мегакар» One:1 с 1.341-сильным двигателем. Теперь титул флагманской модели принадлежит представленному в Женеве супергибриду по имени Regera. Его силовая установка развивает ровным счетом полторы тысячи лошадиных сил.

На Koenigsegg Regera трудятся сразу четыре мотора. Квартет возглавляет V8 объемом 5 л. с двойным турбонаддувом – его вклад составляет 1.100 л. с. и 1 280 Н·м крутящего момента. Остальные «лошади» реализуются при помощи трех электромоторов, каждый из которых по отдельности развивает более 200 л. с. Два электродвигателя вращают задние колеса, третий помогает бензиновому приводить в движение передние.

Гиперкар получил, помимо всего прочего, еще и специально разработанную трансмиссию, которой в традиционном понимании-то и нет. Силовая установка и механизм передачи крутящего момента на задние колеса объединены в так называемый уникальный узел Koenigsegg Direct Drive, позволяющий отказаться от традиционной коробки передач с несколькими ступенями. Поговаривают, что в разработке механизма принимал деятельное участие лично глава фирмы Кристиан фон Кенигсегг.

Весит Regera 1.420 кг, но благодаря чудовищному соотношению мощности к весу способна разгоняться до 400 км/ч за 20 с.

В полном соответствии с традициями гибридостроительства Regera способна какое-то время передвигаться на электроэнергии. Однако батарея у гиперкара невелика (чтобы не утяжелять снаряд), поэтому без использования бензинового мотора он может проехать чуть более 35 км.

Чтобы сохранять стабильность на высоких скоростях, гиперкар получил специально продуманный с аэродинамической точки зрения кузов с активными элементами. Кроме того, Koenigsegg Regera за счет регулируемых амортизаторов способна уменьшить клиренс всего до 85 мм. За остановку супергибрида отвечают карбон-керамические тормоза, спрятанные в 19-дюймовых колесных дисках, также выполненных из карбона.

 

По предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera будет непривычно большим для маленькой, но гордой шведской компании: ожидается, что на свет появятся 80 супергибридов.

 

Самое читаемое