У одного из белорусских банков появилась «Полина»

Пилотный проект по внедрению системы IVR (интерактивная система речевого взаимодействия с клиентами) с функцией распознавания и синтеза речи человека был запущен «Белгазпромбанком». Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе финансового учреждения.

Виртуальному помощнику в банке дали имя Полина. Она уже осуществляет круглосуточную информационную поддержку клиентов в контакт-центре и сама отвечает на голосовые обращения клиентов, если знает ответ. Если же Полина понимает, что сама не справится, она переводит звонок на специалиста контакт-центра, который видит историю диалога и помогает клиенту решить его вопрос.

Как отметили в банке, IVR-помощник быстро учится. Она самостоятельно задает необходимые вопросы и осуществляет консультации по подбору и условиям оформления платежных карточек, условиям предоставления и оформления потребительских кредитов. При этом время отклика голосового помощника на звонок не зависит от времени суток, количества операторов, их нагрузки, влияния человеческого фактора, что обеспечивает развитие качества клиентского сервиса.

Планируется, что Полина начнет отвечать на сообщения клиентов в Facebook, Viber, Telegram и Skype, а также работать с сообщениями, оставленными клиентами в мобильном приложении и на корпоративном сайте банка.

Читайте также:

«Может существовать и потихонечку увеличивать свои обороты». Ермакова — о будущем и собственниках «Белгазпромбанка»

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ