У сгущенки из Рогачева новый дизайн упаковки. Посмотрите, как теперь она выглядит

Рогачевский молочноконсервный комбинат представил покупателям обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки: на этикетках появились дети, и каждому было дано собственное имя, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на официальный Instagram-аккаунт предприятия.

Если раньше обертка была выдержана в коричнево-кофейных тонах с геометрическими формами, то сейчас она стала более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям. Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» — вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» — без добавок, «Иванушка» — с какао, а «Антошка» — с кофе.

На заднем плане также можно рассмотреть некоторые атрибуты славянского быта — самовар, деревянные стены избы, блины, поле с васильками… у всех, кроме «Антошки», позади которого — пальмы и другие дети с темным цветом кожи. Внешность «Антошки», привлекает особенное внимание пользователей социальных сетей, которые активно комментируют новый дизайн. Споры развернулись и под постом в аккаунте Instagram предприятия. Например, одна из пользовательниц считает, что при оформлении могли бы сделать акцент именно на белорусскую культуру.

Еще одна подписчица и вовсе считает новую упаковку некорректной. Вот что она пишет (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. авт.): «Мне кажется, делать вареную сгущенку «Антошка» с темнокожим мальчиком на этикете — максимально некорректно, неэтично. Это такой юмор? Тёмное молоко — темная кожа? А почему не китаец или японец? Почему только европейский типаж на всех остальных этикетках, а на сгущёнке с кофе — афроамериканец? Из добрых чувств советую: снимите эту продукцию с продаж, пожалуйста».

Комментариев от представителей МКК пока не поступало.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ