1200h90 2

«Украла карту, включила газ и устроила пожар». В Витебске расследуют дело о покушении на убийство

Витебские следователи расследуют дело о покушении на убийство пенсионера. Подробности уголовного дела в эфире программы «Причины и следствие» на «Радио-Минск» рассказал официальный представитель Следственного комитета Александр Суходольский, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

пожилые дедушка пенсионер

Несколько лет назад в одном из магазинов Витебска 77-летний мужчина познакомился с 33-летней женщиной и рассказал ей, что нуждается в помощи по хозяйству. С тех пор женщина периодически покупала в магазине продукты и приходила к пенсионеру домой, чтобы убрать квартиру и приготовить еду. За ее труд владелец недвижимости иногда предоставлял ночлег, кормил и разрешал покупать за свой счет спиртное и продукты.

Это продолжалось до 2 февраля 2022 года. Во время застолья мужчина ушел смотреть телевизор и уснул. Гостья самостоятельно допила спиртное, включила четыре газовые конфорки на кухне, забрала мобильный телефон, платежную банковскую карту и ключи от квартиры пенсионера. Затем она в другой комнате подожгла коробку из-под телевизора и скрылась с места происшествия. Сняв деньги с карты, поехала к своему знакомому, где продолжила распивать спиртное.

К счастью, спящего мужчину разбудила сработавшая система автоматического контроля загазованности. Он потушил возгорание, перекрыл в квартире газ и позвонил в правоохранительные органы.

Буквально утром следующего дня женщину задержали. При ней находилось похищенное имущество. Следователь допросил потерпевшего, свидетелей и обвиняемую. Также проведены очные ставки, изучены и приобщены к материалам уголовного дела заключения экспертиз, собран характеризующий материал. Кроме того, установлено, что обвиняемая ранее привлекалась к уголовной ответственности за совершение имущественных преступлений, – отметил А. Суходольский. – По результатам расследования женщине предъявлено обвинение по ряду статей Уголовного кодекса.

Смотрите также:

 

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Минчанин в игровом клубе проиграл все деньги и решил достать еще — из чужой сумки

Проиграв все деньги в игровом автомате, молодой человек решил украсть наличность из оставленной без присмотра сумки, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал «Милиция Минска».

roulette casino night

Фото носит иллюстративный характер, freepik.com. Создано ИИ

Во время отдыха в игровом клубе у одного из посетителей из сумки пропали 120 рублей. Потерпевший обратился за помощью в Советское РОВД. Проведя расследование, правоохранительные органы нашли 26-летнего злоумышленника и возбудили уголовное дело.

Выяснилось, что фигурант успел украсть деньги, когда ее владелец отошел к барной стойке. Наличность мужчина потратил на личные нужды.

Милиция просит граждан быть внимательными и не оставлять личные вещи в общественных местах без присмотра.

«Для меня Купаловский — это душа нашей страны». Ольга Нефёдова — об энергетике театра, ответственности и любви

Она пришла в Купаловский в 1992-м и остается ему верна по сей день. Для Ольги Нефёдовой это не просто работа, театр — ее жизнь. Почему – в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

pavel rusak 10 of 25

— Лично для меня Купаловский — это душа нашей страны. Для театра важна преемственность: старшее поколение помогает молодым актерам понять, зачем они выходят на сцену. Настоящая актерская игра имеет отклик, вызывает искренние, неподдельные эмоции. Мы воздействуем на души, разум зрителей. Вот чему мы учим молодежь, — подчеркивает Ольга Валентиновна.

С 2021 года Ольга Нефёдова — художественный руководитель Купаловского театра. Как удается совмещать актерскую деятельность с руководящей должностью?

— Конечно, это тяжело, — признается она. — Профессионалов не хватает, театр все еще восстанавливается. Взяв на себя такую огромную ответственность, ты четко должна понимать, что можешь это сделать. Не рассчитываешь на кого-то. Ищешь сама актеров, материал, учитывая все слагаемые, для того чтобы эта пьеса была поставлена именно на сцене Купаловского. Непросто. Поэтому в те дни, когда играю, прошу вообще меня не трогать. Мы так воспитаны — расплачиваемся собой на сцене, своей жизнью, своими эмоциями. Я вовлечена полностью, я проживаю спектакль. В первую очередь я актриса, была, есть и буду ею. Да, возложившая на себя такие тяжелые обязанности, но остающаяся актрисой. Как любой уважающий себя и свою профессию актер, начинаю готовиться за день — концентрируюсь, перестраиваю свои мысли, полностью погружаюсь.

С этого года все театры Беларуси перешли на систему финансирования 50/50. Ольга Валентиновна отмечает, что Купаловский, как и любой другой театр, почувствовал на себе эти изменения.

pavel rusak 21 of 51

— Очень сложно, но такова реальность. Надо искать способы, чтобы решить поставленную Президентом задачу. Другого выхода нет. Меня, как худрука, это коснулось в части концентрации, выбора спектаклей — они должны быть посещаемы, а значит, окупаемы, — говорит она.

 

***

Собеседница отмечает: несмотря на то что нужно было восстанавливать театр и брать в репертуар материалы разных авторов, проходных ролей у нее нет. Все важные и любимые, вряд ли можно выделить какую-то. Самым сложным жанром считает не трагедию, как может показаться тем, кто далек от профессии актера, а трагикомедию. Вот только что все смеялись и уже плачут…

В самой актрисе удивительным образом сочетаются красота, искрометное чувство юмора, самоирония и хрупкая женственность. Спектакли с её участием — это всегда произведение искусства, будь то классика или современная пьеса.

Насколько близки актрисе ее героини, например итальянка Мария из моноспектакля «Donna sola (Женщина одна)»?

— Каждая женщина в этом образе найдет что-то свое. Разве вам не близка тема любви? — рассуждает собеседница. — Разве вы не хотите любить взаимно? Конечно, когда это не получается, женщина способна вынести практически все. Нас так Бог задумал, потому что именно мы даем жизнь. Но когда терпение заканчивается, мы уже не скандалим, не кричим, а просто беремся за ружье. Правду говорят: хуже всего, когда женщина замолчала. Donna sola — о женщине, судьбе, безумном желании любить.

pavel rusak 7 of 25

Поговорили мы и о сильной половине человечества.

— Мне нравятся умные и добрые мужчины. Те, которые слышат, — подчеркивает Нефедова. — Терпеть не могу жадных. Жадный человек жаден во всем. Не только материально, но и эмоционально.

***

Ольга Нефёдова — универсальная актриса с большим опытом работы не только в театре, но и на радио и телевидении. К чему лежит душа больше? Однозначного ответа у нее нет:

— Кино — это искусство типажей. Любой режиссер, приступая к картине, в первую очередь отталкивается от сценария. Человек думающий, он представляет в своем воображении, кто из актеров, начиная от внешних данных — это называется фактура — и заканчивая внутренними, сможет сыграть ту или иную роль. Именно поэтому кино — искусство типажей, и когда ты попадаешь к хорошему режиссеру, это не просто заработок и узнаваемость. Я вот не могу сказать, что меня стали узнавать по ролям в кино. Меня известной сделало радио, потом телевидение, затем кино, после театр. Я снялась более чем в 120 проектах и за этот долгий срок встретила, наверное, пять кинорежиссеров, которые действительно находились на своем месте и были, не побоюсь этого слова, гениями. Когда ты сталкиваешься с таким профессионалом, это настоящее искусство и огромное счастье. У меня в дипломе написано: «актер театра и кино». Всем этим занимаюсь, все мне близко.

20 11 2024 kultura teatr dyadyushkin son pozhoga 09 kopiya

Ольга Нефёдова — человек с неуемной энергией, открытый. К ней можно просто подойти на улице.

— Каждый актер работает для того, чтобы его узнавали, ведь узнаваемость — часть нашей профессии, — отмечает собеседница. — Когда люди подходят ко мне, я понимаю, что им нравится. Либо мое творчество, либо моя энергетика, либо я как человек. Никогда не отказываю в фото, накрашена я или нет, спешу или нет, я всегда открыта.