Уловки гипермаркетов: покупателям предлагают по акции приобрести просроченный товар

Иногда акция в торговом зале – не что иное, как замаскированная распродажа некачественных продуктов. 

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Минском городском центре гигиены и эпидемиологии, из общего числа жалоб на продукты питания почти 80 % приходится на магазины (остальные – на общепит). В основном горожане недовольны крупными сетевыми торговыми точками с большим объемом реализуемой продукции – как в количественном, так и в видовом отношении. Как показывает практика, в таких магазинах продовольственные товары нередко залеживаются и, естественно, портятся. Ведь закупают продукты большими партиями, потому что так дешевле, а продавать все в срок не успевают. Отсюда всеми любимые акции и распродажи. Как пример – к свежим глазированным сыркам подкладывают просроченные.

Продукты с истекающим сроком годности продавцы иногда выставляют на полках так, чтобы покупатель их заметил первыми, а свежие ставят подальше. Уловка срабатывает: приобретая продукты в магазине, не все обращают внимание на дату их изготовления. Чаще покупают товар, не знакомясь с информацией на упаковке.

Стоит помнить: магазин несет ответственность за то, что продает, и обязан проверять товар, который берет на реализацию.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ