Утверждена стратегия формирования стиля Минска для привлечения туристов

минск зима погодаНа сессии Минского городского Совета депутатов принято решение «Об утверждении Инновационной стратегии формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Документ, подготовленный рабочей группой из ученых, экспертов и практиков в сфере международного туризма, архитекторов, дизайнеров, творческой молодежи и представителей общественности, базируется на двух государственных стратегических документах: Национальной стратегии развития туризма в Республике Беларусь до 2035 года и генерального плана развития Минска. Он также выстроен с учетом национальных приоритетов и особой роли столицы Республики Беларусь как дестинации международного туризма — то есть территории с самыми разнообразными услугами, удобствами и средствами обслуживания для обеспечения всевозможных нужд туристов.

Как отмечают разработчики, в основу стратегии заложен концептуальный позитивный образ «Минск многоликий», который наиболее полно отражает устоявшееся мнение посетителей столицы, местных жителей, представителей общественности и туристической индустрии Минска.

Для изучения наиболее ярких образов и ассоциаций, связанных у минчан и гостей столицы с Минском, в 2020 году был проведен открытый конкурс творческих идей на лучший образ (видение) белорусской столицы «Минск — твои яркие ассоциации». Параллельно был организован и онлайн-опрос жителей города, его гостей для детального изучения мнения целевых потребителей, выявления ключевых составляющих имиджа города, идентичности его восприятия разными целевыми группами — минчанами, жителями других регионов Беларуси, иностранцами.

Инновационная стратегия предусматривает, что Минск выступает в качестве ведущего и доминирующего центра развития основных городских видов туризма: делового, культурно-познавательного, медицинского, образовательного, событийного. Сопутствующими видами туризма станет промышленный, гастрономический, религиозный, ностальгический. В качестве дополнения будет развиваться лечебно-оздоровительный, экологический туризм и агроэкотуризм.

Особая роль отводится транзитному туризму, призванному стать локомотивом маркетинговой стратегии Минска как центра международного туризма и позиционирования его как «ворота в Восточную Европу».

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ