В 2013 году минчане чаще всего обращались в жилищные организации по вопросам благоустройства и санитарного состояния дворов и подъездов

Тема капремонта для жителей столицы стала менее актуальной, чем прежде.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ), по отношению к 2012 году письменных и электронных обращений в жилищные организации, а также визитов к руководителям предприятий стало меньше (на 6,5 и 12,1 % соответственно). При этом увеличилось число обращений на горячую телефонную линию руководителей и через книгу замечаний и предложений (на 0,9 и 4,1 % соответственно).

Большинство вопросов, адресованных жилищным организациям (9.554 в письменном и электронном виде), касались текущего ремонта и эксплуатации жилищного фонда, в основном ремонта кровель и стыков стеновых панелей, утепления жилых помещений, нормализации работы систем отопления и вентиляции.

Также в актив столичного ЖКХ можно отнести снижение на 17 % общего количества обращений по капитальному ремонту, в частности, по поводу организации и качества проведения работ. Примечательно, что чуть более четверти обращений составили просьбы о постановке домов на капремонт и требования выполнить работы, не предусмотренные проектно-сметной документацией. Уменьшилось на 7,7 % и число вопросов по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Вместе с тем повысился интерес горожан к таким направлениям, как благоустройство и санитарное состояние: наблюдается рост обращений в 16,4 %.

– Вопросы, которые поднимают минчане в обращениях, находят отражение в планах и программах текущего и капитального ремонта жилфонда, благоустройства дворовых территорий, – отметил заместитель генерального директора МГЖХ Алексей Герасимчик. – В целом работники предприятий проводят широкую разъяснительную работу, условия для этого созданы. Например, сегодня у каждого ЖРЭО имеются интернет-сайты, на которых жители могут оставить жалобы, замечания и получить ответы.

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ