В 2018–2019 годах планируется капитально отремонтировать три подземных перехода

Фото носит иллюстративный характер

Проектно-сметная документация по капитальному ремонту трех подземных переходов в столице будет подготовлена в ближайшие месяцы. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил директор УП «Горавтомост» Валерий Уласевич.

По его словам, в 2018–2019 годах планируется провести капитальный ремонт подземных пешеходных переходов на пересечении улиц Бобруйской и Ленинградской, в районе спортивного комплекса в Уручье и на улице Московской.

В. Уласевич также рассказал, что в минувшие годы ущерб по этим сооружениям исчислялся значительными суммами. В последнее время он снизился. Меньше стали разрисовывать стены, а что касается освещения, то нашли более эффективный способ борьбы с вандалами. Энергоэффективные светильники стали не просто крепить, а встраивать в железобетон.

Говоря о кадровом, техническом и технологическом потенциале предприятия, В. Уласевич отметил:

Для основных направлений деятельности предприятия — содержания и текущего ремонта мостовых сооружений, подземных и наземных переходов — сотрудников вполне достаточно. В скором времени введем еще одну ставку по специальности «оператор платформ наклонного перемещения для инвалидов-колясочников». Он будет обслуживать подъемный механизм в подземном переходе на станции метро «Молодежная».

Техническая оснащенность предприятия оставляет желать лучшего. С учетом четырех единиц техники, взятых в лизинг в конце прошлого — начале нынешнего года, износ механизмов и оборудования снизился до 62 %. По некоторым позициям он уже превысил нормативный срок эксплуатации. Некоторые механизмы модернизируем. Так, телескопическую вышку, переданную в наше распоряжение одним из ЖРЭО Фрунзенского района, переделали в смотровую. До конца года планируем приобрести трактор «Амкодор-5300», две «ГАЗели» для перевозки сотрудников, а также 20-тонный самосвал «МАЗ». О значимых технологических ноу-хау говорить пока не приходится, потому что они требуют существенных затрат.

 

Самое читаемое