В Беларуси начали переходить на электронные накладные

фото из Интернета носит иллюстративный характер

Проходят тестовые перевозки порожних вагонов и контейнеров в двустороннем и транзитном сообщении Польша — Беларусь — Россия с электронными накладными. Об этом рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «СБ. Беларусь сегодня».

Министр подчеркнул, что перевод железнодорожных перевозок на электронные накладные сегодня одна из главных задач. Созданы все необходимые условия.

Авраменко также отметил, что «безбумажные рельсы» упростят абсолютно все процедуры по перевозке грузов и, соответственно, ускорят процесс. Таким образом, будучи транзитной страной, Беларусь создаст комфортные условия для работы.

Также министр обратил внимание на то, что с учетом запуска БелАЭС необходимо увеличивать долю электрифицированных путей, которые сейчас на низком уровне. Основная задача по данному направлению — электрификация участка Жлобин — Калинковичи — Барбаров. Так Беларусь увеличит долю данного типа путей до 25 % от общей протяженности ж/д путей республики.

Планируется также работа в части пассажироперевозок: будут развивать маршруты линий городов-спутников. Основная цель в этом направлении — восстановление пассажиропотока до уровня 2019 года.

По словам Авраменко, за девять последних месяцев в международном сообщении не ушел ни один состав.

С 8 февраля на взаимной основе возобновлено пассажирское железнодорожное сообщение России с Беларусью. Маршрута пока три: Минск — Москва — Минск, Москва — Калининград, а также Калининград — Санкт-Петербург. Билеты на первые составы после долгой паузы раскупили за пару часов. При этом высокий спрос на билеты сохраняется и сегодня. Однако министр подчеркивает, что «этого, безусловно, мало».

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ