В Беларуси не хватает спа-комплексов, домиков экономкласса и объектов загородной инфраструктуры

Использовать время пандемии для развития туристической инфраструктуры призвал председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый во время видеоинтервью в Национальном пресс-центре, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Туристический рынок после пандемии претерпит значительные изменения. В первую очередь кризис отразится на покупательской способности и критериях потребления. Но белорусский туризм при вдумчивом подходе может стать за это время более конкурентоспособным и привлечь больше туристов.

— Потенциальные рынки, такие как Польша и Российская Федерация, за Беларусью сохранятся. И в наших силах расширить линейку для их потребления, что позволит привлечь в страну больше туристов. Но для этого предстоит проделать серьезную работу, развивая инфраструктуру для внутреннего туризма, — отметил эксперт.

Одно их основных условий для развития как внутреннего, так и въездного туризма, по мнению Филиппа Гулого, — создание кластеров. К примеру, объединив для достижения общей цели усилия туристического объекта, структур АПК и лесхозов, можно получить привлекательную для путешественников среду.

Фермы могут поставлять экопродукты, а это сегодня весьма востребованное направление. Лесхозы — лекарственные растения и травы для фиточаев, а местные перевозчики — трансфер. Постепенно к этим отраслям присоединятся другие, чтобы совместно создавать качественный турпродукт, — сказал собеседник.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ