В Беларуси за полгода рассмотрели 5,2 тыс. обращений о нарушении прав потребителей. На что жаловались люди

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) проанализировали статистику жалоб потребителей в первом полугодии 2021 г. Наибольшее количество «дизлайков» получили магазины, в том числе виртуальные, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

в тцКак информирует сайт МАРТ, 40 % от общего количества обращений поступило по вопросам, связанным с продажей товаров. На втором месте с большим отставанием идет качество оказания жилищно-коммунальных услуг, жалобы на эту сферу составили 28 %. К работе остальных учреждений и организаций претензий гораздо меньше.

В целом за шесть месяцев министерство, а также местные исполнительные и распорядительные органы рассмотрели 5,2 тыс. обращений граждан, связанных с нарушением прав потребителей, что на 2 % больше, чем за аналогичный период 2020 г.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ