В День всех влюбленных группа «Без билета» выступит в «Минск-Арене» с новой программой

Популярная группа «Без билета» выступит с программой «Море в Арене». Для крупнейшей концертной площадки страны это первый проект, организованный полностью своими силами.

Именно в «Минск-Арене», как правило, выступают звезды мировой величины. Сюда наведывались суровые немецкие парни из Rammstein, культовые британцы из Depeche Mode, харизматичный Стинг, таинственная Милен Фармер, неподражаемый Элтон Джон, зажигательная Дженнифер Лопес, легендарный Эннио Морриконе… Все эти дивные мероприятия доселе организовывались коммерческими компаниями. Однако с недавних пор руководство комплекса решило не только предоставлять площадку для концертов, но и вплотную заниматься организационной деятельностью. Первой ласточкой в новом направлении как раз и станет выступление группы «Без билета» в День всех влюбленных – 14 февраля.

– Проведение собственных мероприятий для нас – это вопрос имиджа. Кроме того, не секрет, что перед нами поставлена задача по выходу на самоокупаемость, которую мы можем решить в том числе и благодаря концертам, – рассказывает корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник отдела по организации и проведению культурно-зрелищных мероприятий МКСК «Минск-Арена» Елена Борисевич. – У нас подобрался профессиональный коллектив. Для того чтобы сделать концерт, нужно провести целый комплекс работ, начиная от решения творческих моментов и заканчивая чисто техническими: смонтировать сцену, настроить звук, поставить свет. За пять лет работы накопился большой опыт. Мы уверенно можем сами проводить мероприятия различной сложности. Ведь даже когда готовим концерт со сторонней организацией, все равно многие вопросы прорабатываются в тесном взаимодействии с нашими специалистами.

– Тем не менее одно дело – решать проблемы сообща с непосредственным организатором и немного другое – самим этим организатором являться…

– Да, разница, конечно, есть. Именно поэтому начать мы решили с концерта белорусской группы. У нас есть возможность отработать маркетинговые шаги, отточить рекламную политику без большого риска сработать в минус. Все-таки расходы на раскрутку концерта полностью легли на наши плечи. Хотя в планах, безусловно, – выход на более широкие концертные просторы. Пока смотрим в сторону соседних стран (в частности, России), но не сбрасываем со счетов и исполнителей из дальнего зарубежья.

– Вы изначально планировали остановиться именно на группе «Без билета» или были иные варианты?

– Мы рассчитывали на два белорусских коллектива: «Без билета» и «J:Морс». Впервые вышли с ними на связь примерно полтора-два года назад. Но тогда ребята отнеслись к этой затее без особого энтузиазма. Я думаю, потому, что с их стороны была определенная боязнь не собрать площадку. Но после того как в «Минск-Арене» выступил сначала Макс Корж, а затем и Александр Солодуха, группа «Без билета» созрела. Следующий шаг навстречу будущему концерту сделали уже они. Весной прошлого года вышли на меня и предложили сотрудничество. Что касается продвижения концерта, то изначально оно началось через социальные сети, затем подключили наружную рекламу в «Минск-Арене» и метро, рекламные ролики на телевидении. Приглашали на концерт и хоккейных болельщиков во время игр КХЛ. Предстоящее мероприятие мы тесно связываем с Днем святого Валентина. Этот праздник популярен прежде всего у молодежи, которая составляет основную аудиторию группы. Главное действие развернется на ядре «Арены», но и в холле будет чем развлечься. Мы организуем там зоны активации. Если кто-то из влюбленных не успел приобрести подарок или цветы к празднику, сможет это сделать у нас. Также дадим возможность всем желающим признаться друг другу в любви, сделать предложение руки и сердца и даже сыграть шуточную свадьбу сроком на один день. Кроме того, во время мероприятия проведем акцию «Самый массовый поцелуй», в которой смогут принять участие все присутствующие. Концерт «Без билета» – это наш первый подобный проект. И мы хотим не просто собрать площадку, но чтобы было интересно и у зрителей осталось приятное послевкусие.

Фото Сергея ШЕЛЕГА

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ