izobrazhenie viber 2024 12 02 13 49 07 533

В Газе заканчиваются вода и продовольствие

Запасы продовольствия и воды в Газе на исходе. Об этом заявила Всемирная продовольственная программа (ВПП) ООН, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ТАСС.

bdd02568439f539630e5cb258404ff2d

Условия в Газе ужасные. Запасы продовольствия и воды на исходе, убежища для перемещенных лиц переполнены, топлива и электричества нет, медицинские службы парализованы. На Западном берегу Иордана ситуация ухудшается, продовольствия не хватает, – указано в посте организации в социальной сети.

Согласно информации ВПП ООН, с начала эскалации продовольственную помощь получили около 520 тыс. человек. В ближайшие два месяца в планах оказать содействие более 1 млн человек.

Поставки продовольствия в анклав снизились до критического уровня. Согласно докладу международной благотворительной и гуманитарной организации Oxfam, блокада сектора Газа с израильской стороны привела к тому, что всего 2 % от прежних объемов поставок продовольствия достигают местных жителей.

Напомним, обстановка на Ближнем Востоке обострилась после проникновения боевиков палестинского радикального движения ХАМАС из сектора Газа на территорию Израиля 7 октября. ХАМАС называет атаку ответом на действия израильских властей против мечети Аль-Акса в Иерусалиме. Израиль объявил о полной блокаде Газы и начал наносить удары по ней и отдельным районам Ливана и Сирии. В настоящее время столкновения происходят и на Западном берегу реки Иордан.

Смотрите также:

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Три автомобиля столкнулись на МКАД

ДТП с участием трех легковых машин случилось на 53-м км внешнего кольца МКАД 7 декабря, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ГАИ.

photo 2024 12 07 18 28 22

Причиной столкновения Peugeot, Toyota и Renault стало несоблюдение безопасной дистанции.

Три автомобиля столкнулись на МКАДТри автомобиля столкнулись на МКАД

В результате инцидента пассажир машины Toyota был доставлен в медучреждение.

Фото и видео ГАИ

Спектакль «Мроiва» показывают в Белорусском государственном театре кукол

В Белорусском государственном театре кукол состоялась премьера спектакля «Мроiва» в постановке главного режиссера театра Евгения Корняга, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

kultura teatr spektakl stolyarov 4 kopiya

По сюжету недалеко от болота виднеется исчезнувшая деревня. Каждый дом — особый мир человеческих судеб. Когда-то здесь бурлила жизнь — кричали петухи, лаяли собаки, выгоняли на пастбище коров, а затем доили их. Все это оригинально показали на сцене.

kultura teatr spektakl stolyarov 7 kopiya

kultura teatr spektakl stolyarov 2 kopiya

Картины из жизни деревенских жителей, их воспоминания и фотографии переплетаются с «Адвечнай песняй» Янки Купалы и «Песняй пра зубра» Миколы Гусовского. Документальные сказки — попытка узнать свои корни через быт и традиции белорусских деревень.

Мечты и грезы о простом человеческом счастье, взаимной любви, детях, уютном доме, где каждому будет тепло и радостно, сбываются не у всех.

kultura teatr spektakl stolyarov 45 kopiya

kultura teatr spektakl stolyarov 47 kopiya

Зрители увидят важные моменты человеческой жизни от рождения до смерти и постараются понять, почему, как в известной поговорке, «бабы каются, а девки замуж собираются». И даже, когда слышно, что в аудиозаписи бабушка клянет умершего дедушку за то, что изменял, пил, деньги из дома выносил, и в такой момент понятно, что она по-своему его любит. Такое уж милосердное женское сердце простой белорусской крестьянки.

kultura teatr spektakl stolyarov 38 kopiya

Спектакль Е. Корняга привлекает свежим, неожиданным прочтением национальных произведений, яркой актерской игрой, оригинальным музыкальным сопровождением. В постановке используются мультимедийные средства, чтобы еще сильнее погрузить зрителей в происходящее на сцене.

kultura teatr spektakl stolyarov 28 kopiya

kultura teatr spektakl stolyarov 50 kopiya

Не отрекаться от своих корней, того, что заложено в ДНК и когда-то обязательно напомнит о себе. Об этом говорится в спектакле языком многочисленных метафор.

Фото Алексея Столярова