В городской аварийной службе внедрят IP-телефонию для оперативного получения заявок

В городской аварийной службе планируется устройство IP-телефонии для более оперативной передачи туда аварийных заявок, поступающих в контакт-центр ЖКХ на номер 115.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом сообщил начальник управления контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков во время семинара, посвященного организации работы УП «Городская аварийная служба» по обслуживанию жилищного фонда Минска в круглосуточном режиме и оказанию платных бытовых услуг населению в выходные и праздничные дни. Он также пояснил, что только в марте 2016 года в городскую аварийную службу из контакт-центра ЖКХ было передано 3.566 заявок.

И. Кириленков отметил, что на данный момент практически все городские семизначные номера телефонов диспетчерских уже переведены на единый короткий номер 115. Установлены автоинформаторы на 156 номеров, которые функционировали в городе для обслуживания населения по вопросам ЖКХ: все диспетчерские ЖЭУ, а также центральные диспетчерские службы районных организаций и МГЖХ.

Среднее количество вызовов на сотрудников контакт-центра в сутки составляет 5,5–6 тыс. Нагрузка на одного специалиста — около 200 вызовов в смену. Средняя продолжительность разговора с клиентом не должна превышать 2,5 минуты, — сказал И. Кириленков.

Напомним, контакт-центр ЖКХ Минска полноценно функционирует с 1 ноября 2015 года. До этого в тестовом режиме он обслуживал Партизанский и Первомайский районы.

Самое читаемое