В ГУ «Столичный транспорт и связь» начал работу колл-центр

В ГУ «Столичный транспорт и связь» с августа начал работу колл-центр, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник отдела организации пассажирских перевозок учреждения Александр Каптюх.

Это своеобразная горячая линия. Позвонив в колл-центр, граждане смогут получить справочно-консультативную информацию по вопросам, связанным с деятельностью учреждения, а также оперативную информацию по организации движения общественного транспорта, например, по изменениям схем движения, – уточнил специалист. – Горожане могут звонить и по вопросам, связанным с работой маршруток, в том числе о забытых в них вещах.

Телефон колл-центра (017) 219-85-00. Он работает с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 и по пятницам с 8:30 до 16:15, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

По вопросам, касающимся деятельности ГП «Минсктранс» в части работы контролеров, соблюдения графика движения и т. д., следует обращаться на горячую линию этого предприятия.

В ГУ «Столичный транспорт и связь» акцентируют внимание пассажиров, что письменные ответы на обращения граждан в колл-центр не направляются.

Читайте и подписывайтесь на нас:

Самое читаемое