В контакт-центр БелЖД за год поступило около 2 млн запросов

За год в контакт-центр Белорусской железной дороги поступило около 2 млн запросов по всем каналам связи, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-центре БЖД.

Граждане чаще всего обращались за справочной информацией — таких запросов насчитали 1 364 тыс. В течение года поезда бронировали около 430 тыс. раз.

Контакт-центр Белорусской железной дороги открыли в июле 2018 года в Могилеве. Здесь круглосуточно и оперативно предоставляют информацию, а также консультируют граждан по вопросам организации пассажирских перевозок.

С момента открытия был значительно расширен перечень каналов связи. Сейчас связаться с БЖД можно по телефону, электронной почте, с помощью формы обратной связи на сайте БЖД, а также по аудио- и видеосвязи через справочные терминалы и мессенджеры.

Для людей с нарушением слуха организована связь с контакт-центром на языке жестов через Skype по ссылкам, размещенным на сайте БЖД в разделе «105 Контакт-центр».

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ