В контакт-центр ЖКХ Минска стало поступать больше заявок

В контакт-центр ЖКХ Минска за три квартала 2018 г. поступило на 12 % больше заявок, чем за аналогичный период 2017 г. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на оперативном совещании в городском исполнительном комитете директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович.

Рост наблюдается во всех районах Минска, кроме Советского.

Анализ показывает, что в основном рост количества заявок произошел по таким направлениям, как санитарное содержание и благоустройство территорий (плюс 46 %) и по водоснабжению (плюс 6 %). За третий квартал наблюдается увеличение количества заявок по платным бытовым услугам на 7 %, уточнил М. Бардович.

Что касается количества претензионных заявок на 1 тыс. лицевых счетов, то в 3-м квартале 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их стало больше на 6 % (108 против 102).

Говоря о работе портала 115.бел, он сообщил, что на нем уже зарегистрировались более 74 тыс. пользователей. За время работы ресурса по Минску приняты 177 тыс. запросов, 165 тыс. из них выполнены. В среднем ежемесячно на портал поступают примерно 6-7 тыс. заявок. Горожане оставляют фото в основном в разделах «Дворовые территории», «Многоквартирные дома», «Инфраструктура города».

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ