В контакт-центре ЖКХ Минска заработал новый сервис — чат-бот

С 22 августа начал работать чат-бот контакт-центра ЖКХ г. Минска, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115, а также о плановых и аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов, находящихся на обслуживании в ЖКХ районов столицы.

Чат-бот — это специальный канал для сообщений в мессенджере, в котором посредством отправки специальных запросов или команд можно получить услугу или информацию.

— Пользователь, отправив чат-боту запрос, содержащий адрес проживания в Минске, сможет получить информацию о наличии аварийных или проведении плановых отключений ЖКУ по указанному адресу, сроках выполнения работ и о том, какая организация этим занимается, — рассказал начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович.

Система автоматически распознает адрес вне зависимости от регистра (ПОБЕДИТЕЛЕЙ или Победителей), также можно не указывать перед названием сокращения вроде пр-т/ул./пер.

— Обращаем внимание, что в системе предусмотрен анти-спам фильтр, ограничивающий количество запросов — не более 20 в час, — отметил Д. Парфиянович.

Кроме того, отправив номер заявки, полученный в контакт-центре ЖКХ (в службе «115») и адрес, по которому она оставлена, можно будет узнать о ходе ее выполнения.

— Новый сервис направлен на повышение информирования населения и улучшение качества обслуживания. Чат-бот доступен для минчан в мессенджерах Viber и Telegram. Аналогичный функционал реализован и на портале «Мой Горад» 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ», — резюмировал специалист.

Инструкция по подключению чат-бота контакт-центра ЖКХ

Самое читаемое

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте.
    Так что надо сделать, что бы попасть в этот чат?
    Где он находится? Что и где набирать?

Комментарии закрыты