В. Кухарев: единая диспетчерская служба ЖКХ позволит любому желающему дозвониться максимально быстро

С 1 ноября в Минске начнет работать единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ.

Подать заявку на выполнение тех или иных работ в сфере ЖКХ минчане смогут, набрав трехзначный телефонный номер 115 единой диспетчерской службы (ЕДС).

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на встрече с журналистами первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев.

– Что даст нововведение? Жильцу не надо будет искать номер своего ЖЭС в телефонной книжке. Он позвонит, его обращение будет принято и в зависимости от характера передано для исполнения соответствующей службе. ЕДС также проконтролирует ход выполнения заявки и проинформирует заявителя, какие меры приняты, – пояснил В. Кухарев. – Мы провели анализ работы диспетчерских служб жилищных организаций, выяснили, в какие дни и часы поступает наибольшее количество звонков, и на основании этого разработали график дежурств диспетчеров. В пиковое время будут соприкасаться в работе две смены, чтобы любой желающий мог дозвониться в максимально короткие сроки.

ЕДС будет работать автономно от ЖЭС и контролировать весь процесс от поступления заявок минчан до их выполнения. После приема заявки диспетчер посредством компьютерной программы направит ее в дневное время в ЖЭС, а в ночное – в городскую аварийную службу. Все поступающие звонки будут автоматически записываться и храниться в компьютерной базе.

– С 1 сентября планируем запустить пилотный проект ЕДС на базе Партизанского района, чтобы опробовать систему в действии, – резюмировал В. Кухарев.

Самое читаемое