В магазинах сети «Радзивилловский» 88 % продовольствия – отечественное

Удельный вес отечественных продуктов питания в товарообороте государственной торговой сети «Радзивилловский» уже превышает 88 %.

Как сообщил во время онлайн-конференции в агентстве «Минск-Новости» сообщил начальник Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Сергей Барисевич, по городу этот показатель составляет 76,9 %.

Под маркой «Радзивилловский» работает 30 магазинов и 7 объектов общественного питания: 2 ресторана, 2 кафе «Маэстро», 2 пиццерии, 1 бар, – рассказал С. Барисевич. – Общая площадь магазинов – 33 тыс. кв. м, что сопоставимо с площадью двух гипермаркетов. Численность работающих на 1 января 2016 г. составила 1.200 человек. Торговые объекты работают по принципу «магазин у дома» во всех административных районах города и специализируются на продаже товаров повседневного спроса отечественного производства. Объем розничного товарооборота сети за 2015 г. составил 653 млрд рублей и увеличился в действующих ценах по сравнению с уровнем 2014-го почти на четверть. Это, на мой взгляд, доказывает востребованность магазинов «Радзивилловский».

ТЦ «Радзивилловский» планирует расширить торговую сеть и поставлять полуфабрикаты на экспорт

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ