В Минске обсудили концепцию «Добрая дорога — 2»

В Минске обсудили концепцию обеспечения безопасности дорожного движения «Добрая дорога» на ближайшую пятилетку и подвели итоги предыдущей программы, рассчитанной на 2011–2015 годы.

Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» временно исполняющий обязанности начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Руденко, концепция новой программы была рассмотрена на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с участием председателя Мингорисполкома Андрея Шорца.

Как отмечалось в ходе обсуждения, предыдущая программа, рассчитанная на 2011–1015 годы, выполнена, причем успешно. За пятилетку в 1,5 раза снизилось число дорожно-транспортных происшествий с погибшими. Обозначены также стратегические цели «Доброй дороги — 2» — к 2020 году число погибших в результате ДТП не должно превышать 25 человек. При этом не должно быть трагедий с детьми. Для сравнения: в 2011 году на дорогах Минска смертельные травмы получили 73 человека, в 2012-м — 72, в 2013-м — 51, в 2014-м — 44, в 2015-м — 41.

В новой концепции «Добрая дорога» уделено внимание всем участникам дорожного движения, — отметил С. Руденко. — Это касается и пешеходов, и велосипедистов, и водителей. В своей работе мы стремимся в будущем достичь показателей безопасности дорожного движения (риски гибели в ДТП), характерных лучшим мировым образцам, и в частности таким городам, как Вена, Берлин, Стокгольм. Мы понимаем, что излишняя автомобилизация создаст в будущем еще большие проблемы, нежели сегодня. Поэтому и впредь будем развивать платные парковки, введение в практику платных зон. Особое внимание — к дворовым территориям, где жителям из-за засилья автомобилей стало некомфортно, а порой и небезопасно. Будем отходить от практики установки в аварийно-опасных местах искусственных неровностей. Вместо «спящих полицейских» продолжим практику заужения проезжей части, обустройства островков безопасности.

С. Руденко также отметил, что особое внимание будет уделяться людям с инвалидностью, особенно незрячим. На МКАД продолжатся работы по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая призвана предупреждать водителей об инцидентах.

Безымянный

Безымянный1

Самое читаемое