В Минске планируется построить 10 новых развязок с подземными переходами

В текущем году выполнены масштабные работы по улучшению состояния столичных трасс.

Так, ямочный ремонт произведен на 80 тыс. кв. м, струйно-инъекционным методом обработано 30 тыс. кв. м, а на 130 тыс. п. м заделаны трещины. На 12 улицах и 4 мостовых сооружениях произведена замена асфальтобетонного покрытия. В ближайшие полтора месяца планируется отремонтировать еще 14 улиц. Об этом, как передает корреспондент агентства Минск-Новости», сообщил генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский на встрече с журналистами, Он также извинился за неудобства, которые доставляют горожанам дорожно-строительные подразделения «Горремавтодора», но заверил, что они делают все возможное, чтобы оперативно и в намеченные сроки завершить работы: «Трудятся и будни, по выходным и праздникам». Он также отметил, что, несмотря на оперативное реагирование на звонки столичных жителей и предпринимаемые меры, устранить все дефекты дорожного покрытия – ямочность, колейность и трещины – пока не удалось.

– Телефоны Мингорисполкома и «Горремавтодора» уже раскалились от обращений горожан, – признался Д. Глинский.

Начальник управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома Дмитрий Янчик рассказал представителям СМИ о развитии сети платных и перехватывающих парковок. В столице уже функционируют около 50 платных парковок. Действуют и перехватывающие стоянки, но их немного и они менее востребованы. В лучшем случае загруженность их составляет 10 %. Причина в том, что автолюбители предпочитают экономить деньги и паркуют личный транспорт в любом удобном для них месте, в том числе на запрещенных территориях. К нарушителям предпринимают меры воздействия, но они не дают желаемой отдачи. Поэтому в ближайшее время упор будет сделан на пропаганду и разъяснительную работу.

Куда идут деньги, собранные в зонах платной парковки в Минске?

По утверждению Д. Янчика, город сегодня перегружен транспортом. Особенно это ощутимо в часы пик в центре. Поэтому сеть платных стоянок будет и дальше расширятся. До конца года в каждом из девяти столичных районов появятся по две новые стоянки. А в общем каждый год к уже имеющейся сети планируется добавлять не менее 5.000 парковочных мест.

Как отметил главный инженер КУП «Гордорстрой» Виктор Гурин, сейчас проходит согласование проекта программы развития улично-дорожной сети Минска на 2015–2020 годы. В соответствии с ним за этот период предусматривается реконструкция 25 дорожных объектов протяженностью 23 км и строительство 24 новых объектов протяженностью 18,4 км. Кроме этого, до конца 2020 года в столице планируется построить 10 новых развязок с подземными переходами. На реализацию данной программы понадобится 8 трлн 615 млрд рублей.

Самое читаемое