В Минске планируют ввести единые расчетно-справочные центры
Главными темами оперативного совещания в городской администрации в понедельник, 18 сентября, стала работа «Центра информационных технологий Мингорисполкома» и деятельность государственного объединения «Столичная торговля и услуги», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Укрупнение и объединение
Как напомнил директор «Центра информационных технологий» Максим Бардович, одно из направлений деятельности предприятия — оптимизация работы расчетно-справочных центров (РСЦ).
— В торговом центре «Столица» работает расчетно-справочный центр с обновленным дизайн-проектом. Там модернизированы системы видеонаблюдения, введена оценка уровня качества обслуживания, функционирует электронная очередь и информационная панель. Кроме того, существует возможность предварительной записи на нужное время, — рассказал М. Бардович.
В «Центре информационных технологий» считают необходимым создать единый номер, по которому каждый горожанин сможет получить в РСЦ необходимую консультацию.
— По объективным причинам, одновременно принимать жителей и отвечать на поступающие звонки невозможно, — отметил М. Бардович. — Поэтому был введен единый номер: 215-88-88. Пока что он работает только в Октябрьском, Первомайском и Центральном районах, но ориентировочно до конца года его зона охвата расширится на весь Минск.
В столице также продолжат укрупнять существующие РСЦ.
— Планируется, что центр на ул. Кальварийской в ближайшей перспективе объединит три РСЦ Фрунзенского района, — сказал М. Бардович. — Кроме того, единые расчетно-справочные центры планируется создать для Первомайского, Ленинского и Заводского районов по отдельности.
Директор «Центра информационных технологий» также сообщил о том, что с начала года появилась возможность осуществить в электронном виде две административные процедуры. В перспективе их количество возрастет до шести.
Как отметил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, дальнейшая цифровизация деятельности «Центра информационных технологий» — это очень перспективное направление.
— Оно позволяет повысить качество оказываемых услуг и вместе с тем снизить затраты, — подчеркнул глава города. — Как следствие, повышается эффективность работы. И в этом контексте необходимо продолжать работу.
«Столица» прирастает магазинами
Участники оперативного совещания в Мингорисполкоме обсудили также деятельность государственного объединения «Столичная торговля и услуги». Генеральный директор объединения Иван Супранович отметил благоприятные изменения, связанные с проведенным ребрендингом ТЦ «Столица»:
— В настоящее время он заполнен на 99 %. К примеру, в январе минувшего года этот показатель был ниже на 10 %, — привел данные И. Супранович. — Растет и посещаемость торгового центра. К примеру, если год назад в него ежедневно заходило около 12 тыс. человек, то теперь — 16–20 тыс.
Для открытия новых магазинов продолжается взаимодействие с отечественными производителями.
— В августе открылся магазин продукции легкой промышленности «Да дому». Недавно в новом формате были открыты магазины «Радзивилловский» и «Коммунарка». В ближайшей перспективе откроются новые торговые точки, связанные как с легкой, так и с пищевой промышленностью, — отметил И. Супранович.
Во время оперативного совещания в Мингорисполкоме было поднято еще несколько актуальных тем. В их числе — благоустройство территорий, строительство, а также организация работы сельскохозяйственных ярмарок.
Смотрите также: