В Минске появятся «умные» павильоны «Белсоюзпечати». Что они собой представляют?

К своему 100-летию РУП «Белсоюзпечать» приготовило интересную новинку: разработана концепция «умного» павильона нового формата. Подробнее об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал генеральный директор предприятия Игорь Дудич.

Так будет выглядеть «умный» павильон «Белсоюзпечати»

— Это мультифункциональный павильон, в котором посетителям впервые будет предоставлена возможность общения с продавцом на всех без исключения языках мира посредством онлайн-переводчика, — поясняет Игорь Викторович. Здесь также можно будет подзарядить электронные гаджеты, вызывать такси и экстренные службы, заказать трансферы в аэропорт и за пределы города. А в скором будущем еще и оплачивать коммунальные услуги, покупать билеты на спектакли, концерты и фестивали, выбирать подарочные сертификаты развлекательных центров и крупных магазинов.

К Европейским играм — 2019 для иностранных гостей столицы в павильонах начнут функционировать полезные интерактивные помощники: городской навигатор и электронный консультант-переводчик.

Такой «мультифункциональный» павильон станет настоящим подарком для участников и болельщиков Европейских игр — 2019, для всех гостей нашей страны и, конечно же, для самих белорусов, уверен И. Дудич. По словам гендиректора, в ближайшем будущем на официальном сайте предприятия можно будет узнать актуальную информацию о событиях в медийном пространстве страны, найти анонсы свежей прессы, ознакомиться с каталогом продукции и вакансиями для трудоустройства.

Справочно

Свою историю «Белсоюзпечать» ведет с 21 ноября 1918 года, когда был принят Декрет Совнаркома «Об установлении в учреждениях почтово-телеграфного ведомства продажи произведений советской печати».

Фото из архива РУП «Белсоюзпечать»

Самое читаемое