В Минске уменьшилось количество обращений граждан, где сообщается о строительных недоделках в новых домах

Обращений граждан, в которых сообщается о выявленных в новостройках строительных недостатках, уменьшилось практически вдвое по сравнению с прошлым годом.

Как рассказала корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник отдела жилищного строительства комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Ирина Гонтарева, немалую роль в этом сыграла горячая линия, существующая при комитете.

– Проанализировав проблемы, с которыми сталкиваются новоселы при приемке нового жилья, мы стали заранее обращать внимание заказчиков и генподрядчиков на качество выполняемых работ, – пояснила Ирина Александровна. – Для этого периодически проводим с ними совместные совещания.

Среди недостатков, чаще других требующих устранения, Ирина Гонтарева назвала некачественную установку и регулировку оконных и дверных блоков, а также сбои в работе вентиляции. Ирина Гонтарева также порекомендовала гражданам вначале обращаться к специалистам ЖЭС или председателю товарищества собственников жилья (в зависимости от того, на балансе какой организации находится здание). Если же проблема не будет решена, необходимо обратиться на горячую линию комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома. Претензия не будет снята с контроля, пока заказчик не представит в отдел жилищного строительства комитета расписку от гражданина об устранении неполадок.

Справочно:                                                                              

На горячей линии сегодня фиксируется в среднем одно обращение в 10 дней о выявленных строительных недостатках.

 

Самое читаемое