В Минске за упущения в работе с обращениями граждан в 2014 году наказаны 473 работника жилищных организаций

Работа с обращениями граждан находится под постоянным контролем, заверяют в ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ).

В беседе с корреспондентом агентства «Минск-Новости» заместитель генерального директора МГЖХ Алексей Герасимчик, в частности, подчеркнул, что жалобы, поступающие в вышестоящие инстанции системы ЖКХ, не переадресовывают в те службы, действия или бездействие которых и побудили горожан взяться за перо.

– Жалобы на ЖРЭО районов рассматриваются в МГЖХ, и ответы заявителям направляются за подписью руководства объединения, – отметил специалист. – В свою очередь, те или иные нарекания на работу ЖЭС могут быть адресованы для рассмотрения в ЖРЭО, однако, как правило, все обращения, поступившие в МГЖХ, здесь же остаются на контроле. К виновным предпринимаем меры. Так, за упущения в работе с обращениями граждан в минувшем году привлечены к ответственности 473 работника жилищных организаций. Им объявлены выговоры, замечания, снижен размер премии.

 

Еще новости по теме:

Капремонт занимает одну из лидирующих позиций в тематике обращений в столичное ЖКХ

В жилищные организации Минска за 2014 год поступило на 13 % обращений меньше, чем в 2013-м

Самое читаемое