В Минске займутся повышением эффективности в работе службы ЖКХ

В администрации Первомайского района представители коммунальных служб обсудили проблемы в работе и предложили способы решения, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Например, директор городской аварийной службы Александр Кислюк обратил внимание на то, что служба «115» хоть часто и обновляется, однако в работе с ней имеются сложности.

Отсутствует классификация заявок при передаче их в диспетчерскую службу предприятия. Все они без разбора поступают непрерывным потоком. Так, например, случай с плановым отключением в Октябрьском районе. Водоканал предупредил, что будут перебои с холодной водой. И за одну смену к нам поступило 963 заявки, из которых 400 были связаны с этим отключением. Сотруднику приходится каждую заявку открывать и обрабатывать, — объяснил проблему А. Кислюк.

Также, аварийная служба порой испытывает сложность в доступе к месту аварии. Ключи от технических помещений домой в ЖЭУ нередко не упорядочены, или вовсе не полны комплекты. А поиск подходящего отнимает время, которое можно использовать для устранения самой аварии.

— 3 года назад произошла реформа в ЖКХ и сейчас важно понять, где есть шероховатости в новой системе. Мы слышим замечания наших граждан и хотим на них отреагировать и выполнить поручение Главы нашего государства по повышению эффективности работы коммунальных служб со снижением затрат. Теперь необходимо устранить все барьеры, чтобы каждая служба знала, в чем конкретно она недорабатывает. Будет переработан сайт 115, пересмотрены подходы в работе аварийной службы (кроме аварийных заявок, они будут работать со сторонним заказчиком). Также, пересмотрим подходы по текущим ремонтам, уделим больше внимания тем домам, которые нуждаются в них больше, — подытожил заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ