Минчане стали больше жаловаться на объекты торговли и общепита

В текущем году количество обращений потребителей с жалобами на работу объектов торговли и общепита выросло на 70 %. 

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова на семинаре, посвященном вопросам защиты прав потребителей и развития торговой отрасли города и общественного питания.

– Ежегодно в городе открывается более 100 объектов розничной торговли и общественного питания, тем самым мы улучшаем сферу обслуживания населения, однако результаты проверок показывают, что практически все объекты данной отрасли работают с теми или иными нарушениями, – отметила Н. Емельянова.

По ее мнению, назрела необходимость повысить грамотность работников торговли и общественного питания, помочь им разобраться в организационных нюансах.

Во время семинара специалисты рассказали представителям торговых организаций и предприятий общепита города о наиболее часто встречающихся ошибках, ответили на их вопросы.

Инфраструктура розничной торговли Минска насчитывает сегодня около 6,5 тыс. объектов, общественного питания – около 2,5 тыс.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ