В Норвегии принят закон, запрещающий знаменитостям редактировать свои фотографии для социальных сетей

Власти Норвегии приняли закон, в соответствии с которым влиятельные или известные лица не могут публиковать в социальных сетях свои отредактированные фотографии, предварительно не уведомив об этом. Такую информацию сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.

Закон коснется деятельности всех лиц, публикующих платную рекламу в социальных сетях, в том числе на актеров, певцов, блогеров и иных медийных персон. Он был принят в рамках усиления пропаганды бодипозитива среди молодых людей.

Мадлен Педерсен, влиятельный Instargam-блогер из норвежского города Мосс, положительно оценила принятие закона. Она надеется, что такого рода меры помогут молодым людям не сравнивать себя с нереалистичными фотографиями звезд, что зачастую приводит к проблемам как с психическим, так и физическим здоровьем (изнурение себя диетами, спортивными нагрузками и др.)

Новые требования были приняты в качестве поправки к закону о маркетинге Норвегии. На правительственном веб-сайте государства поясняется, что цель нового закона — помочь снизить давление в обществе из-за «идеализированных образов людей в рекламе».

Законом также вводится обязательство маркировать рекламу, в которой изменены формы и размеры тела.

Справочно

В 2020 году британские депутаты провели исследование, которое показало, что лишь 5 % респондентов младше 18 лет не хотели бы изменить свою внешность при помощи диет или операций.

Несколько лет назад депутаты Великобритании пытались выдвинуть аналогичный законопроект, обязывающий людей маркировать обработанные изображения, но он так и не прошел через парламент.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ