В ноябре начнет работу контакт-центр ЖКХ Минска

Контакт-центр будет осуществлять прием всех запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.

В том числе вызов аварийной службы, замечания и предложения по деятельности ЖКХ, заказ справки и прочих документов в любом расчетно-справочном центре города, осуществление обратной связи с населением, повышение грамотности населения в вопросах ЖКХ.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Граждане смогут обратиться в контакт-центр круглосуточно по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала «Наш город» 115.бел. Все запросы будут обрабатываться операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут передаваться в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения. Планируется создание около 90 рабочих мест. Количество линий на первоначальном этапе будет равно 150. Расчетное время ожидания клиента на телефонной линии для 80 % вызовов составит не более 20 секунд. Контакт-центр ЖКХ Минска будет состоять из операторов 1-го уровня, контактирующих напрямую с населением, и диспетчеров единой диспетчерской службы. Единая диспетчерская служба в свою очередь обеспечит координацию, мониторинг и контроль исполнения заявок на коммунальные услуги, а также возможность подключаться при вызове аварийных служб и для разрешения сложных ситуаций.

1

Схема работы контакт-центра ЖКХ г. Минска.

Обратную связь с населением планируется осуществлять как по телефону, так и через мобильные приложения, а также портал «Наш Город» 115.бел. Разрабатывается 2 мобильных приложения. Специализированное – только для работы с порталом «Наш Город» 115.бел и второе – как часть мобильного приложения «Минск-Minsk». Приложения дадут возможность жителям города быстро сообщать об обнаруженной проблеме, сфотографировав ее, прикрепив фотографию к запросу и обозначив место проблемы на карте. А также позволят отслеживать изменения статусов обработки переданных запросов.

2

Мобильное приложение.

Портал «Наш Город» 115.бел даст возможность просматривать статус обработки опубликованного запроса и привязку соответствующей проблемы к карте города. Кроме того, будут отображаться результаты выполненной работы по опубликованным проблемам в формате «до и после».

3

Портал «Наш Город» 115.бел.

Таким образом, будут обеспечены многоуровневый контроль исполнения заявок и обратная связь с населением на основе единого информационного пространства.

Самое читаемое

5 КОММЕНТАРИИ

  1. А зачем? Что то не работает в прямой связи с исполнителями? Или просто распил? Может 90 дворников добавить? РКЦ будут ликвидированы?

  2. А что делать пожилым людям? Они привыкли напрямую обращаться в ЖЭСы. Какие порталы старикам?? Чиновники, уважьте вы старость. Перестаньте эксперименты на живых людях проводить.

  3. А как решать вопросы жителям Колодищ, Старины, Глебкович и т.д.? Сельсовет просто игнорирует все обращения по поводу дорог, света, и т.д. Один ответ — средств нет. Выходит в Минске люди живут , а за Минском не люди. Может тоже портал организуете, или нецелесообразно, для меньшинства?

    • Cтрано читать такое.Уж если возле столицы республики такое творится, то что говорить об районах других областей.Менять нужно руководителей таких учреждений.Не могут справиться с работой-уступите место более способным, которые смогут вникнуть в проблему и постараться ее решить.Они за что получают зарплату???

  4. Невозможно дозвонится ,телефон звонит в режиме автодозвона в течении трех часов .Бесполезная служба .

Комментарии закрыты