В нынешнем году на заводах КУП «Минскхлебпром» разработали 66 наименований новой продукции, 42 из которых внедрены в производство. Об этом в ходе пресс-мероприятия сообщил генеральный директор КУП «Минскхлебпром» Андрей Улезло, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Мы ежегодно собираемся выпускать не менее 10 новинок. Это будем делать точечно — приоритет отдадим тому, что необходимо потребителям. В то же время сокращаем количество наименований — у нас более 1 200 товарных позиций. Продавать их очень тяжело, поэтому на 500 позиций ассортимент уже уменьшили, но без ущерба для поставок на рынок. Сейчас определяем топ-позиции и делаем упор на те из них, которые выбирает потребитель. В частности, развиваем новую линейку кондитерских изделий, применяя в том числе и западные технологии, — подчеркнул А. Улезло.
По его словам, сейчас завершаются переговоры о поставках продукции столичного предприятия в Грузию и Китай в 2021 г.
— Пока мы поставляем в восемь стран мира продукцию глубокой заморозки — это и хлеб, и торты. Надеемся, что появятся у нас и другие зарубежные партнеры — все-таки современные технологии позволяют продвигать продукцию активнее, чем в прошлые годы, — уточнил А. Улезло.