В Октябрьском районе значительно сократилось число обращений, касающихся ремонта жилья

В 2020 году заметно уменьшилось число обращений в администрацию Октябрьского района, касающихся как капитального, так и текущего ремонта жилья. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц районной администрации Юлия Лисовская.

Как и в прошлые годы, среди обращений преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, — отметила Ю. Лисовская. Данной проблематики, в том числе по проблемам капитального ремонта, потому как жилищный фонд в районе довольно старый, касалось 1 351 из 2 779 обращений. То есть практически каждое второе. Однако в 2020 году их стало на 7 % меньше по сравнению с годом прошлым.

По информации начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, наиболее значительно сократилось число обращений, касающихся капитального и текущего ремонта жилья (на 29 и 22 % соответственно), содержания жилого фонда (на 17 %), уборки улиц (на 88 %).

Однако администрацию тревожит тот факт, что весьма заметно приросло число жалоб на культуру обслуживания работников системы ЖКХ. Сразу на 64, а в процентах рост составил и вовсе 278 %. То есть сегодня минчане требуют не только качественную услугу, но и высокую культуру обслуживания. Работники ЖКХ должны это учитывать. На заседании администрации, на котором обсуждалась работа с обращениями граждан в прошлом году, об этом шел принципиальный и требовательный разговор, — подчеркнула Ю. Лисовская.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ