В Первомайском районе к дисциплинарной ответственности привлекут некоторых руководителей из сферы ЖКХ

Около половины обращений, поступивших в районную администрацию в 2018 году, связаны с вопросами сферы ЖКХ. Об этом на очередном заседании администрации сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Юлия Каранкевич, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Вопросы, связанные с ЖКХ, составили 46,2 % письменных, устных и электронных обращений, — уточнила Ю. Каранкевич. Далее следуют обращения, связанные с архитектурой и строительством (11,9 %) и работой торговли и защитой прав потребителей (8 %).

Начальник отдела также отметила, что при этом в 2018 г. уменьшилось количество жалоб, связанных с проведением капитального ремонта жилых домов (-36,2 %), оплатой жилищно-коммунальных услуг (-46,2 %), озеленением района (-18 %). Самыми же актуальными вопросами, с которыми жители района обращались в 2018-м, стали проблемы благоустройства и состояния жилого фонда, устранения строительных недостатков, уплотнения застройки, защиты прав потребителей, деятельности товариществ собственников и ЖСПК.

Причины обращений граждан мы анализируем постоянно, — отметил глава администрации Первомайского района Игорь Кудревич, и видим, что в некоторых случаях причиной является некачественное и несвоевременное исполнение должностными лицами своих обязанностей.

В связи с этим в проекте решения администрации указано, что ряд руководителей из сферы ЖКХ привлекут к дисциплинарной ответственности за допущенный рост числа обращений. Встречи же руководителей администрации с населением по месту жительства и в трудовых коллективах, а также выездные приемы граждан в 2019 году будут планироваться с учетом анализа проблемных и актуальных вопросов для населения того или иного микрорайона.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ