В помощь электромобилистам создан чат-бот. Рассказываем, как он работает

Водители электрокаров теперь могут получать оперативную консультацию по эксплуатации зарядной инфраструктуры, оплате зарядки, а также работе приложения Malanka благодаря специальному чат-боту, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ПО «Белоруснефть».

Новый сервис доступен в Telegram. Чтобы им воспользоваться, необходимо выбрать категорию вопросов, после этого бот переведет собеседника в нужный раздел и даст ответ.

Каждый день в службу поддержки приходят однотипные вопросы от пользователей: как зарядить электрокар, как привязать карту к мобильному приложению, что делать, если заряд не идет, и др. Чтобы клиенты имели возможность получать оперативные ответы, и был создан чат-бот. В нем все вопросы разделены по категориям, так что даже у новых пользователей не возникнет трудностей с поиском нужной информации.

Если пользователь не нашел ответа в автоматической системе, можно задать вопрос, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номерам +375 (33, 29, 25) 643-14-31 или по электронной почте malanka@beloil.by.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ