В соцсети «ВКонтакте» появятся интернет-магазины

В социальной сети «ВКонтакте» 11 сентября появится раздел «Товары в контакте», позволяющий пользователям создавать собственные интернет-магазины.

Об этом передает lenta.ru со ссылкой на официального представителя соцсети Георгия Лобушкина.

В новом разделе, по словам Г. Лобушкина, появится общий каталог товаров с функцией поиска. Пользователям будут доступны товары, которые можно приобрести в сообществах сети. Чтобы сделать покупку, необходимо связаться с администратором группы, в которой размещен товар, и договориться об оплате и доставке.

В первое время раздел будет работать в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, позднее он станет доступным для всех сообществ. Размещение товаров пока предполагается бесплатным, речь о получении прибыли самой соцсетью не идет. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», – пояснил Г. Лобушкин.

Запуск раздела пресс-секретарь «ВКонтакте» объяснил растущим интересом пользователей к сообществам, где продаются различные товары. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте обо всех товарах в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», – отметил он.

«ВКонтакте» – крупнейшая социальная российская сеть с более чем 300 млн зарегистрированных страниц. Каждый день туда заходят 80 млн пользователей по всему миру, оставляя на страницах сайта более 20 млн комментариев.

Одна из крупнейших в России интернет-систем поиска и подбора товаров – сервис «Яндекс.Маркет». Его ежемесячная аудитория в России превышает 17 млн человек. Информацию о своих товарах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тыс. магазинов.

Фото: Алексей Зотов / «Коммерсантъ»

Самое читаемое