В США резко выросло число жалоб на авиакомпании

Жалобы путешественников на работу авиакомпаний выросли в 2015 году на 34 %, достигнув максимума за последние 15 лет. Об этом говорится в докладе Брента Боуэна, декана авиационного колледжа при университете аэронавтики Эмбри Риддл. Об этом передает lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

Недовольство пассажиров вызвано прежде всего изменениями в летном расписании, в том числе отменами и задержками рейсов, уточняется в исследовании. В 2015 году авиапассажиры подали более 15 тыс. жалоб в департамент транспорта (в 2014 году их было 11 тыс.). Чаще всего пассажиры оставались недовольны услугами лоукостеров, которые взимают дополнительные сборы за провоз багажа, выбор места в салоне и прочие услуги, а также обычно выполняют рейсы в неудобное время.

«Все становится лучше, но они по-прежнему недовольны», — отмечает Дин Хедли, соавтор доклада и профессор маркетинга из Уичитского государственного университета.

По данным Министерства транспорта США, на которых основан доклад, в 2015 году вовремя прибыли 79,9 % рейсов, что на три с лишним процента больше, чем годом ранее.

Также в 2015 году на 10 % снизились потери багажа. Число пассажиров, которые не смогли улететь из-за овербукинга, уменьшилось на 17 %.

Отмечается, что больше всего жалоб (более 20 тыс.) было подано в 2000 году. В 2001 году, после террористических атак 11 сентября, их количество резко упало и не росло до 2004 года, так как многие перестали пользоваться услугами авиакомпаний.

Самое читаемое