В столице презентовали почтовые марки ко II Европейским играм

Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» и РУП «Белпочта» презентовали почтовые марки к предстоящему мультиспортивному форуму, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Торжественная церемония гашения состоялась в Минской городской ратуше. Участие в ней приняли директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин, первый заместитель министра связи и информатизации Республики Беларусь Дмитрий Шедко, заместитель министра спорта и туризма Александр Барауля.

Сегодня очень яркий и знаменательный день, который соответствует слогану игр: «Время ярких побед!», — отметил Георгий Катулин. — Мы рассматриваем выпуск марки не только как инструмент почтовой оплаты, но и как инструмент продвижения игр. Потому как завтра они разлетятся по всей Европе и станут вестником яркого события, которое пройдет в июне 2019 года.

Дмитрий Шедко подчеркнул, что это 118-й марочный проект, который за годы независимости нашей страны выпустила белорусская почта. Каждая марка напечатана тиражом в 120 тысяч экземпляров и ее сможет приобрести любой человек, который захочет оставить у себя напоминание о II Европейских играх.

Они уже поступили в продажу. Важно, что только сегодня марки будут погашены так называемым штампом первого дня, то есть уникальной печатью, которая действует всего лишь один день. Ночью она будет уничтожена. Поэтому сегодня для коллекционеров самый важный день, — добавил он.

Дизайн марок разработан художницей Мариной Витковской. На них изображены спортсмены, выступающие в разных видах спорта (пиктограммы), а также официальный логотип и слоган Игр.

Дизайн марок аутентичен, глубок по своему смыслу, по своей идее. Выполнены они в 4 цветах: зеленом, оранжевом, красном и синем. Центральным лейтмотивом является вытинанка. Она выполнена в форме «дрэва жыцця». В него инкрустированы все 23 спортивные дисциплины II Европейских игр. Произрастает дуб среди яркого и очень важного для нас архитектурного комплекса «Ворота Минска», располагающегося у вокзала, тем самым олицетворяя открытость нашей страны и столицы для гостей, — рассказал начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Максим Кошкалда. — Логотип игр нашел отражение и в марках, и в открытках, и в конвертах. Это олицетворение 4 основных ценностей, которые мы заложили в продвижение нашего города и страны. Во-первых, это олимпийские ценности, которые лежат в основе Европейских игр. Ценности силы и мечты, которые заставляют каждого из нас подниматься раньше, двигаться дальше. Это «яскравая» энергия всех спортсменов и зрителей. А также природа — то, что мы должны беречь, то, что дает нам силы.

Александр Барауля заверил, что белорусские спортсмены активно готовятся к предстоящим II Европейским играм. А также выразил надежду на то, что их выступления будут такими же яркими, как и эти марки.

 

Фото Сергея Лукашова

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ