В столице уменьшилось число претензионных заявок по работе ЖКХ

О работе контакт-центра ЖКХ города Минска, портала «Мой горад» 115.бел в первом полугодии 2018 г. в ходе оперативного совещания в Мингорисполкоме рассказал директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

За 6 месяцев текущего года в контакт-центр ЖКХ Мингорисполкома поступило на 1,9 % заявок больше, чем за аналогичный период прошлого года. Существенный рост наблюдался с марта 2018-го. В разрезе районов наиболее активными были жители Октябрьского, Советского, Партизанского районов, менее активными — Ленинского.

С многоквартирными домами связано 44 % обращений, 35 % — с усадебной застройкой, 21 % — с инфраструктурой города.

Анализ заявок по основным видам работ показал, что больше всего выросло количество обращений по водоснабжению, санитарному содержанию, благоустройству территорий.

Наибольший рост претензионных заявок на 1 000 лицевых счетов наблюдался в Ленинском и Первомайском районах. Снижение — в Октябрьском. В среднем по Минску количество таких обращений уменьшилось на 1 %.

Распределив по темам заявки, связанные с водоснабжением, мы обнаружили, что в 2018 г. на 15 % выросло количество обращений по проблемам с горячей водой и на 65 % — по примесям ржавчины. Последняя проблема наблюдается по всем районам Минска, в наибольшей степени — в Партизанском, — уточнил М. Бардович.

Кроме того, практически по всему городу увеличилось число обращений, связанных с уборкой придомовых территорий и подъездов, с животными и насекомыми.

С 2015 г. остаются невыполненными 7 заявок, поступивших на портал «Мой город», с 2016 г. — 355, с 2017 г. — 2 506, — заметил М. Бардович.

Самое читаемое