В учебных учреждениях Заводского района Минска состоялись детско-взрослые диалоговые площадки    

В Заводском районе столицы в  субботу  были организованы диалоговые площадки, на которых учащиеся вместе со взрослыми обсуждали актуальные вопросы жизни, делились своими точками зрений, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». 

— Диалоговая площадка — это эффективная форма для открытого и откровенного разговора с детьми на совершенно различные и важные темы, возможность слышать друг друга. Наши дети, конструктивно общаясь со взрослыми, смогут смело реализовывать свои идеи и планы, — отметила Наталья Гладковская, начальник отдела идеологической, воспитательной работы и охраны детства.

Проведенное анкетирование показало, что ребята готовы обсуждать интересные темы и приходить со своими идеями, а для их реализации все-таки нужна поддержка педагогов и родителей. Чтобы дать ребятам больше возможностей, было решено создать более крупные площадки для встреч.

Почему малый процент наших детей посещают объединения по интересам и занятия в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, почему выбор будущей профессии у учащихся старших классов зачастую не связан с интересами и увлечениями, почему ребята предпочитают проводить все свободное время в интернете, а не развивать свои способности и общаться с друзьями? Эти и другие вопросы обсудили учащиеся, родители и педагоги учреждений образования на районных диалоговых площадках «Есть проблема» на тему «Мир моих увлечений», которые прошли в один день и в одно время. Для школ и гимназий микрорайона «Центр» — на базе СШ № 120, микрорайона «Чижовка» — СШ № 135, микрорайона «Северный» — СШ № 141, микрорайона «Шабаны» и «Сосны» — ДДиМ «Орион».

Мероприятие поистине удалось: участники выяснили, какие увлечения бывают, узнали об интересах друг друга. Высказаться смог любой желающий.

— Очень понравилось общаться со взрослыми, это позволило мне понять, что действительно иногда увлечение может перерасти в профессию. Начала задумываться о том, что из моих хобби может стать в будущем моей работой, — так отозвалась о мероприятии Мария Плотникова, учащаяся 10″А» класса 162 школы.

В ходе диалога участники высказали очень конструктивные предложения, которые помогут оценить проводимую работу учреждениями образования, скорректировать работу с учащимися и родителями по вопросам досуговой занятости детей.

— Мне импонирует такой формат, встреча оказалась действительно интересной: всегда интересно слушать мнение других и участвовать в диалоге не только с собственной дочерью, но и с другими детьми, — отметил Горелик Александр, отец Марии, учащейся 109 школы.

В ходе диалога участники высказали очень дельные предложения, которые помогут оценить проводимую работу учреждениями образования, скорректировать работу с учащимися и родителями по вопросам  занятости детей.

По итогам работы диалоговых площадок участниками были обозначены проблемные вопросы и выработаны рекомендации. Новая встреча на диалоговых площадках  запланирована в апреле.

Читайте также:

В Первомайском районе прошел волонтерский фестиваль «ДвижОК»

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ