В управлении торговли и услуг Мингорисполкома ждут предложения по развитию наружной рекламы

Предложения по развитию наружной рекламы в столице  все заинтересованные стороны могут направлять в управление торговли и услуг Мингорисполкома до 1 апреля. 

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщила на оперативном совещании в городском исполнительном комитете начальник управления Нина Емельянова.

Все замечания будут учтены при разработке концепции развития наружной рекламы в столице на 2016-2020 годы. «Одним из её постулатов мы называем то, что Минск нельзя превращать в рекламную этикету», — сказала Н.Емельянова.

В настоящее время доля Минска в общем объёме выручки от реализации рекламных услуг в стране составляет 84%. За 11 месяцев 2014 года от размещения наружной рекламы поступило 43,6 млрд. руб., к концу года эта сумма, как предполагается, увеличится до 49 млрд. руб. 60% всех рекламных полей в городе занято коммерческой рекламой, 40% — социальной.

Места под размещение рекламы на объектах коммунальной собственности реализуются через торги – открытые аукционы либо конкурсы. За последние 4 года в бюджет Минска за счёт их проведения поступило 6,5 млрд. рублей. Следующие торги пройдут в январе — на продажу будут выставлены места под размещение рекламы в Минском метрополитене.

 

Еще новости по теме:

В Минске 30 % нарушений в сфере наружной рекламы связаны с пропагандой употребления алкоголя

В Беларуси рекламу пива по телевидению могут запретить, а лекарств – ограничить 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ