В январе — феврале в контакт-центр ЖКХ поступило меньше заявок, чем за аналогичный период 2017 г.

Количество обращений в контакт-центр ЖКХ Минска в январе — феврале снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., сообщил на заседании в Мингорисполкоме рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В январе 2018 г. по сравнению с январем 2017 г. заявок принято на 12 % меньше, в феврале — на 3,5 % меньше, чем в феврале 2017 г.

Это свидетельствует об эффективности тех изменений, которые были проведены в системе ЖКХ столицы начиная с 2015 г., — отметил М. Бардович.

Он добавил, что среди поступивших в начале года обращений 48 % составляли претензии, более 40 % имели консультативный характер. Претензионные заявки в основном касаются работы систем водоснабжения, электроснабжения и отопления.

По словам специалиста, в целом по городу снизилось количество претензий на 1 тыс. лицевых счетов на 16 %.

 

ТОП-3 О МИНСКЕ