В Женеве показали «лучшую Škoda всех времен»

В традиционную предвыставочную ночь на женевском моторшоу были представлены все новинки VW Group, и большой флагманский хэтчбек Škoda Superb – не исключение.

Европейские продажи нового чешского «бизнес-класса» должны стартовать в июне, передает vesti.ru. Несмотря на подчеркнуто деловой имидж модели Superb, компания Škoda не постеснялась показать свою новинку в самых смелых окрасах, например, канареечно-желтом или ярко-синем. Видимо, чехи пытаются привлечь к самой крупной и вместительной машине своей линейки новую аудиторию, которая прежде в сторону Superb даже не поглядывала. Желание Škoda популяризировать хэтчбек основано не на пустом месте – автомобиль выглядит куда более изысканно, нежели его предшественник.

При разработке флагмана Škoda уделила особое внимание мелочам: чего стоят одни только светодиодные фары, выполненные по мотивам знаменитого на весь мир чешского хрусталя. И если ксеноновая и светодиодная головная оптика будет по-прежнему предлагаться в качестве опции, то задние LED-фонари и ходовые огни – уже в «базе».

Свой авторитет Superb заслужил королевским простором на задних сиденьях. Новая машина, сродни прочим новинкам от концерна VW, построена на модульной платформе MQB, традиционно раздалась в размерах по всем направлениям, но при этом производитель по-прежнему считает модель «переростком класса D», не претендуя на позиции в классах выше. Практически вся прибавка пошла на увеличение жизненного пространства для пассажиров.

Багажник нового Superb хоть и остался без механизма «двойной крышки», способен вместить в себя 625 л в нормальном состоянии и невообразимые по меркам класса 1.760 л при сложенных спинках задних сидений. А еще в передние двери Škoda Superb вмонтированы зонтики.

Как и заведено в компаниях VW Group, автомобиль будет доступен и в самых аскетичных комплектациях, и в сверхдорогих исполнениях со всеми возможными опциями. Наиболее продвинутой из четырех предлагаемых мультимедиа систем станет Canton с 12 динамиками мощностью 610 Вт. В списке опций по-прежнему числятся такие знакомые «допы», как панорамная крыша, кожаный салон, трехзонный «климат» и парковочный ассистент. Из нового: электронная имитация блокировки дифференциала, система настройки шасси под названием DCC и «чувствительный» багажник, открывающийся после проведения ногой под задним бампером.

Сбросившая 75 кг новинка обещает быть по всем параметрам более динамичной машиной. Из восьми предложенных двигателей самым экономичным будет Superb в версии GreenLine со 120-сильным турбодизелем объемом 1,6 л – он потребляет всего 3,7 л на 100 км пути. Самым же быстрым – автомобиль, оснащенный 280-сильным двухлитровым турбомотором: ему, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 5,8 с. Среди прочих – бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л, а также пара дизелей мощностью от 150 до 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий доступны еще 6- и 7-диапазонные «роботы» DSG. За доплату – полный привод в пару к самым мощным моторам.

Продажи «самой лучшей Škoda всех времен», как ее называют сами чехи (мы бы назвали «убийцей Пассата»), стартуют летом 2015 г.

Самое читаемое