В жилищные организации Минска за 2014 год поступило на 13 % обращений меньше, чем в 2013-м

В 2014 г. в ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ) и его подведомственные организации – ЖЭС, ЖЭУ, РСЦ, ЖРЭО поступило от жителей (в большинстве своем) и различных предприятий 32.455 письменных и устных обращений.

Как отметил в беседе с корреспондентом агентства «Минск-Новости» заместитель генерального директора МГЖХ Алексей Герасимчик, если число обращений разделить на количество многоквартирных зданий, находящихся на обслуживании районных ЖРЭО, получится примерно по 5 обращений на 1 дом.

– Деление это, конечно, условное: за каждым сигналом, будь то жалоба, вопрос, благодарность или предложение, – конкретный человек и определенная ситуация, – сказал специалист.

Количество обращений по сравнению с 2013 г. уменьшилось на 4.895 или 13,1 %. При этом минчане предпочитают отправлять послания в письменном виде, в том числе по электронный почте (у всех 10 ЖРЭО и МГЖХ имеются сайты). Вместе с тем горожане активно приходят на прием к руководителям и звонят на прямые и горячие телефонные линии. Остаются востребованными также книги замечаний и предложений.

– Бытует мнение, что чем меньше обращений поступает в организацию, тем лучше она работает. Это верно только в том случае, если речь идет о жалобах, причем обоснованных, – полагает Алексей Герасимчик. – К сожалению, нередко под обращением подразумевают реакцию жителей на то или иное нарушение, допущенное работниками ЖКХ. Между тем значительная часть обращений связана с желанием горожан получить консультацию по разным вопросам, предложить свой вариант действий по улучшению конкретной ситуации, проинформировать о каких-то возникших в жилом доме или на прилегающей территории неисправностях. Также немало поступает благодарностей в адрес работников. Убежден, что обращения, независимо от их содержания, свидетельствуют о том, что между человеком и предприятием существует живая обратная связь, благодаря чему более эффективно решаются и имеющиеся проблемы.

Еще новости по теме:

Капремонт занимает одну из лидирующих позиций в тематике обращений в столичное ЖКХ

Почти 5 тыс. записей оставили минчане в 2014 году в книгах замечаний и предложений жилищных организаций

Самое читаемое

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Езда по ушам. Многие жалобы, особенно устные по телефону даже не регистрируются.

Комментарии закрыты