Важно, чтобы законные интересы и справедливые требования минчан выполнялись — Кухарев

Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2020 г. и задачи на 2021 г. рассмотрели на заседании Мингорисполкома, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как уточнила начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Инна Ковалевская, в 2020 г. количество обращений, поступивших в столичную администрацию возросло на 10 % по сравнению с 2019-м. При этом повторных обращений стало на 22 % больше.

Владимир Кухарев раскритиковал работу городских служб с обращениями граждан и потребовал в течение двух месяцев в корне изменить ситуацию.

— Это направление требует особого внимания, тем более в столице, где сконцентрировано большое количество жителей. Важно, чтобы их законные интересы и справедливые требования выполнялись, — подчеркнул глава Минска.

Перед главами администраций районов и руководителями структурных подразделений поставлена задача в течение марта проанализировать и выявить причины неисполнения обязательств перед жителями столицы и выработать принципиальные решения по каждому нарушению.

К слову, в 2020 г. за нарушения законодательства об обращениях граждан и юрлиц привлечены к ответственности более 70 должностных лиц Мингорисполкома и его структурных подразделений, 67 работников администраций районов и их структурных подразделений, 362 работника коммунальных предприятий.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ