Вместо Booking.com: Бизнес-центр «Столица» запускает сервис бронирования мест в своих гостиницах

КУП «Бизнес-центр «Столица» запускает свой онлайн-сервис бронирования мест во всех пяти гостиницах, входящих в состав предприятия, который создан, чтобы максимально уйти от посредничества в виде ресурсa booking.com.

Об этом на заседании Мингорисполкома, посвященном развитию гостиничной отрасли Минска, сообщил директор КУП «Бизнес-центр «Столица» Борис Крицкий, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Сервис позволит бронировать места в столичных коммунальных гостиницах «Виктория-1», «Виктория-2», «Виктория Олимп», «Монастырская», «Замковая» и получать моментальное подтверждение. Его планируют адаптировать к мобильным и другим устройствам, дополнить китайским и арабским языками (английский и немецкий уже есть).

Как подчеркнул Б. Крицкий, перед предприятием не стоит задача уйти с ресурса booking.com, однако есть намерение привлечь часть своих клиентов к работе непосредственно с сервисом гостиниц без посредников.

В ходе заседания заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий обратил внимание, что в работе через booking.com есть свои нюансы: международный сервис берет немалый процент от стоимости номера за то, что бронирование идет через них. Несмотря на это, присутствие в базе сервиса дает объектам гостиничного хозяйства большой охват потенциальных клиентов и для столичных гостиниц эта площадка рассматривается в первую очередь как рекламная, где потенциальный гость может легко найти все объекты гостиничного сервиса Минска, посмотреть отзывы и оценки и определиться с местом, где он хочет остановиться на время визита. В то же время параллельно развиваются сайты столичных гостиниц, создаются условия, чтобы гостю было просто и удобно бронировать номера через них.

Говоря о работе, направленной на повышение заполняемости гостиниц КУП «Бизнес-центр «Столица», Б. Крицкий добавил, что к этому времени 90–95 % номерного фонда на период новогодних каникул уже забронировано. Сейчас формируется ценовая политика на январь. Предприятие ставит перед собой задачу выйти на заполняемость своих объектов в 2017 г. на уровне не менее 50–55 %. По итогам 11 месяцев 2016 г. средняя заполняемость объектов составила 43 %.

А. Шорец: «Эффективность работы коммунальных гостиниц Минска нужно повышать»

Самое читаемое